Английский язык. Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлева


Название: Английский язык. Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы.

 

Настоящее пособие вместе с Контрольными заданиями по английскому языку для 2-4 классов и аудиокассетой для проверки аудирования является новым компонентом УМК для начальной школы "English 2- 4” (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.).

Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений младших школьников в основных видах речевой деятельности. В пособии кроме самих контрольных работ содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в отметки и другие необходимые материалы.

Необходимость в разработке нового компонента УМК, предназначенного для осуществления промежуточного (четвертные контрольные работы) и итогового контроля (годовые контрольные работы), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, желанием авторов как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании начальной школы. Во-вторых, многочисленными просьбами со стороны учителей, методистов и администрации школ, остро нуждающихся в объективных средствах контроля и оценки достижений учащихся. Попытки учителей использовать для этой цели материалы раздела "Testyourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В новом компоненте в четвертных и годовых контрольных работах в пособии для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только в пособии для учителя. В-третьих, актуальность данного компонента объясняется многочисленными случаями использования неадекватных средств и форм контроля, разрабатываемых людьми, не имеющими специальной подготовки. Неадекватно составленные контрольно-измерительные материалы не позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс. Недостоверные результаты негативно сказываются не только на мотивации обучения учащихся, но и на репутации учителя.

Надеемся, новый компонент УМК поможет вам, дорогие коллеги, избежать перечисленных выше недостатков и значительно облегчит вашу работу с нашими учебниками.

Желаем удачи! Авторы.


Покупайте в магазинах выгодно

Купить на OZON.RU Купить на LABIRINT.RU Купить на MY-SHOP.RU Купить на BOOKS.RU Купить на LITRES.RU



В комплект УМК входят:

 
В дополнение к комплекту прилагается:
 
 

В комплект УМК входят:

 
В дополнение к комплекту прилагается:
 
 

В комплект УМК входят:

 
В дополнение к комплекту прилагается:
 
 
Дата: 21 сентября 2013

Просмотров:  9938Распечатать  |      



Ваш комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

   или войти с помощью:   ВКонтакте  Facebook  Одноклассники  Twitter  Google+  Мой мир

Выполните задание:
Словарь
  • english
  • Russian
  • Англо<-->русский словарь

Кликните 2 раза по слову на странице или введите его:

Технология DictionaryBox